Главное – не мощность, главное – контроль Последние годы в секторе спортбайков шла жесткая "гонка вооружений”, компании представляли все более и более сильные модели. Теперь борьба перешла в следующую фазу: сделать сверхмощный мотоцикл – не проблема, проблема в том, чтобы с ним мог справиться обычный "пользователь”, не имеющий навыков Валентино Росси. Исходя в основном из таких соображений, мотопроизводители обновляли свои линейки спортбайков для сезона-2006.
"SUZUKI GSX-R600” (на фото) и "SUZUKI GSX-R750” Дизайн обоих "Джиксеров” выдержан в стиле флагманского "GSX-R1000”, представленного в прошлом году. За исключением, пожалуй, только выпускной трубы. Она выглядит непривычно – очень короткая, очень низко посаженная. Мощность новых моторов выше, чем раньше, но точные показатели японцы пока скрывают. Несмотря на высокую степень форсировки, оба двигателя обещают быть весьма эластичными, поскольку на них используются "двойной” впрыск SDTV, апробированный на флагманском "Джиксере”, и система SET (Suzuki Exhaust System), изменяющая сечение выпускного тракта с помощью заслонки"бабочки”, управляемой сервоприводом. Оба "Suzu-ki” – первые в своих классах – получили "проскальзывающие” сцепления. Они оберегают от пробуксовки, особенно на мокрой дороге, когда водитель быстро переключается на более низкие передачи. И та и другая модель оснащены передовой приборной доской, на которой помимо прочего высвечивается включенная на данный момент передача. А "GSX-R750” заодно может похвастаться регулируемыми по высоте подножками.
|