Меню сайта
Категории
Новости Honda [13]
Новости Suzuki [9]
Новости Kawasaki [7]
Новости Yamaha [13]
Другие новости [22]
MotoGP [9]
Мини-чат
Статистика
Информер
Сайту
Форма входа
Загрузки
Видео Ямахи
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Среда, 05.02.2025, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Fan клуб "Японской мото-техники"
Главная » 2010 » Ноябрь » 04
"HONDA CBR1000RR FIREBLADE” претерпел небольшую модернизацию. Мотоцикл получил новые фары и хвост несколько иной формы. База стала короче на 1 см, что сделало "Файер” более острым в управлении. Переработан мотор: новые системы впуска и выпуска, новые распредвалы и коленвал, повышение компрессии до 12:2, а предельных оборотов – до 12.200. В итоге отдача двигателя возросла до 171 л.с. Сухая масса спортбайка сократилась до 176 кг.
Категория: Новости Honda | Просмотров: 524 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

"YAMAHA R6” выделяется по-итальянски экспрессивным дизайном. И еще более взрывным характером, чем прежний "R6”. Новый мотор стал совсем короткоходным (66х42), что обещает сумасшедший отклик на рукоять газа. Мощность достигает 127 л.с. при 14.500 об/мин (с учетом инерционного наддува – 133 л.с.). При этом "R6” впервые обзавелся клапаном EXUP на выпускном тракте – он дает сочную тягу на средних оборотах, вообще-то не характерную для "шестисотки”. База в 138 см – одна из самых коротких в классе.
Категория: Новости Yamaha | Просмотров: 595 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Главное – не мощность, главное – контроль

Последние годы в секторе спортбайков шла жесткая "гонка вооружений”, компании представляли все более и более сильные модели. Теперь борьба перешла в следующую фазу: сделать сверхмощный мотоцикл – не проблема, проблема в том, чтобы с ним мог справиться обычный "пользователь”, не имеющий навыков Валентино Росси. Исходя в основном из таких соображений, мотопроизводители обновляли свои линейки спортбайков для сезона-2006.




"SUZUKI GSX-R600” (на фото) и "SUZUKI GSX-R750”
Дизайн обоих "Джиксеров” выдержан в стиле флагманского "GSX-R1000”, представленного в прошлом году. За исключением, пожалуй, только выпускной трубы. Она выглядит непривычно – очень короткая, очень низко посаженная. Мощность новых моторов выше, чем раньше, но точные показатели японц ... Читать дальше »

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 512 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

ФОРМАЛЬНО "Suzuki Intruder” считается круизером. Во всяком случае именно так его позиционирует сам производитель. Но если принять во внимание длинную (1.755 мм) колесную базу и характерный облик, то вполне логично назвать "Intruder” чоппером. Кстати, благодаря этому модель всегда была очень востребованной за океаном, где традиционно носила имя "Boulevard”.

Теперь на рынок выходит совершенно новая флагманская версия этого мотоцикла – "Intruder C1800R” (в США – "Boulevard C109R”) с могучим 1,8-литровым двигателем. Этот мотор изготовлен с использованием самых современных технологий. Например, на нем применены кованые поршни (диаметром 112 мм!) с тремя кольцами. Также впечатляет размерность заднего колеса – 240/55 R16. Это самое большое заднее колесо среди всех, встречающихся на мотоциклах данного класса.

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 668 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

КОМУ адресованы эти модели, видно даже из их названия. Напомним, что "sixteen” переводится с английского как "16”. Не о возрасте ли идет речь? Скорее всего о нем – ведь выделенное строчными буквами существительное "teen” в разговорной речи означает подросток или тинейджер.

Помимо цвета ску тера покупателям предлагается выбрать соответствующий своему характеру и темпераменту двигатель. Его объем может составлять 125 куб. см для "SIXteen 125” и соответственно 150 для "SIXteen 150”. Оба мотора четырехтактные одноцилиндровые с электронным впрыском топлива, водяным охлаждением и электрическим стартером. Ходовая часть у обеих моделей тоже абсолютно одинаковая. На скутеры устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза и большие 16-дюймовые колеса.

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 631 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Помимо двух главных премьер, о которых мы рассказали выше, компания "Suzuki” показала еще несколько дебютантов 2008 года.
Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 554 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Марка "Husqvarna” представила две новые модели – мини-кроссовый байк ”CR 50” и мини-мотард "SM 50”.

ОБА МОТОЦИКЛА рассчитаны на подростков, которые хотят с первых занятий чувствовать себя настоящими райдерами. У этих аппаратов классический стайлинг от "Husqvarna” – красно-белый у кроссового и белый – у мотарда. Именно в такой раскраске выходят на старт байки в чемпионате "Эндуро” и "Супермото”.

Обе модели оснащены 50-кубовым одноцилиндровым двухтактным мотором мощностью 11,2 л.с. У дебютантов рамы "CrMo”, вилки "Marzocchi”, амортизаторы "Sachs”, алюминиевые колеса.

Категория: Другие новости | Просмотров: 491 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Батарейка для байка

МОЛОДОЙ дизайнер Паоло Де Густи представил на суд публики концептуальный "Naked Big Battery SE”. В движение этот дорожный спортбайк приводит электричество, причем, как явствует из названия, он оснащен большой батареей.

Автор разработки рассудил так: если одна из главных проблем электроциклов – их длительная подзарядка, то, может, лучше их вообще не подзаряжать, а просто менять разрядившуюся батарею на готовую к работе? Поэтому к "Naked Big Battery SE” прилагается и концептуальная разработка "заправочной” станции, на которой буквально в одно движение опустошенный топливный элемент меняется на полностью заряженный.

Что касается других технических подробностей, то Паоло предполагает оснастить мотоцикл парой электродвигателей (по одному на каждом колесе), трансмиссией и тормозами с электронным управлением и системой рекуперации энергии. Мощность байка при этом составит 80 ... Читать дальше »

Категория: Другие новости | Просмотров: 503 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Компания "Kawasaki” показала новый найкид "Z750R”. От обычного "Z750” он отличается в основном внешне, но есть изменения и в ходовой части.

У ДЕБЮТАНТА с индексом "R” более агрессивный дизайн, что особенно заметно в передней части байка. Линии обвеса стали острее. Из других внешних изменений отметим новую форму указателей поворота и выполненную в спортивном стиле приборную панель.

Двигатель остался прежний – 750-кубовый рядный четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением. Только вместо однотрубного выпуска глушителя на "Z750R” идет двухтрубный. Кроме того, у "Z750R” более точные регулировки передней подвески, перенастроенная передняя вилка, алюминиевый маятник (а не стальной, как у "Z750”), другие тормоза.

Категория: Новости Kawasaki | Просмотров: 507 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz