МОЛОДОЙ дизайнер Игорь Чак родился во Владивостоке, с пяти лет жил в Токио, с десяти – снова во Владивостоке, а в тринадцать переехал в Америку. В Сиэтле окончил среднюю школу и Институт искусств, работал в Солт-Лейк-Сити и Лос-Анджелесе, снова учился в Колледже дизайна в Пасадене. В общем, за свою недолгую пока жизнь художник много путешествовал, и самые тусклые его воспоминания – "постсоветская Россия”. И потому предложенный им на суд публики "2012 Izh Concept” удивляет не столько своими техническими и дизайнерскими новациями, сколько самой выбранной маркой.
Хотя и технический полет мысли многие считают высоким, "2012 Izh Concept” является гибридным мотоциклом. 850-кубовый V-Twin предлагается в компоновке с 82-сильным электромотором, который размещен в заднем колесе. Емкие батареи расположены позади двигателя, практически над асфальтом, что понижает центр тяжести машины. Средний расход топлива по подсчетам молодого конструктора должен составить 2,9 л на 100 км пути. ![](/novosti/56_gdfgsdf.jpg)
Комплектация "2012 Izh Concept” – более чем богатая. Подушки безопасности, радар для автоматического слежения за движущимся впереди объектом, который подает мотоциклисту сигнал о препятствиях посредством вибраций на рукоятках руля, адаптивная фара, система тракшн-контроля, AБС, камера ночного видения, GPS-навигация и даже пара "air bag”. Звучит впечатляюще, но только звучит – байк существует исключительно в виде дизайн-проекта. Но вдруг производитель из Ижевска и впрямь заинтересуется
|