Меню сайта
Категории
Новости Honda [13]
Новости Suzuki [9]
Новости Kawasaki [7]
Новости Yamaha [13]
Другие новости [22]
MotoGP [9]
Мини-чат
Статистика
Информер
Сайту
Форма входа
Загрузки
Видео Ямахи
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Вторник, 11.02.2025, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Fan клуб "Японской мото-техники"
Главная » 2010 » Ноябрь » 5 » Концепт идет в серию: “Suzuki” без шума и вредных выбросов
11:17
Концепт идет в серию: “Suzuki” без шума и вредных выбросов
На осенней выставке в Токио "Suzuki” представила экспериментальную модель "Crosscage” – один из первых в мире мотоциклов на топливных ячейках. Недавно в японскую прессу просочилась информация о том, что в 2009-2010 годах компания планирует запустить эту экзотичную машину в серийное производство.

ЧТО ТАКОЕ топливные ячейки? В разрезе они отчасти напоминают соты. Внутри крохотных ячеек, из которых и состоят соты, происходит химическая реакция между кислородом (который берется из воздуха) и водородом (его запас хранится в специальном баке). В результате взаимодействия между кислородом и водородом образуется электрический ток, а выхлоп – обычный водяной пар и никаких вредных выбросов.

Основная проблема современных установок fuel cell – большие размеры и громоздкие системы охлаждения. На мотоцикле все это недопустимо. Поэтому "Suzuki Crosscage” снабжен одной из самых совершенных на сегодняшний день установок – британской фирмы "Intelligent Energy”. Силовой блок не только компактен, но и охлаждается потоком встречного воздуха. Идеальное решение для мотоцикла!

Как свидетельствуют внутренние источники, по динамике и скорости "Crosscage” сопоставим с 250-кубовыми бензиновыми мотоциклами. А стоить мотоцикл на "топливных ячейках” будет чуть дороже литровых спортбайков.

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 503 | Добавил: vladislav | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz