Меню сайта
Категории
Новости Honda [13]
Новости Suzuki [9]
Новости Kawasaki [7]
Новости Yamaha [13]
Другие новости [22]
MotoGP [9]
Мини-чат
Статистика
Информер
Сайту
Форма входа
Загрузки
Видео Ямахи
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Среда, 05.02.2025, 23:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Fan клуб "Японской мото-техники"
Главная » 2010 » Ноябрь » 9 » Moto2: Прототип Suter-BMW могут испытать в Валенсии
17:45
Moto2: Прототип Suter-BMW могут испытать в Валенсии

Прототип нового мотоцикла Suter с движком от баварской BMW, конструируемого для класса Moto2, может быть испытан уже на последней гонке этого сезона – 7 ноября в Валенсии на треке Ricardo Tormo Circuit.


Пилотом для этого теста станет молодой британец, 17-летний Скотт Реддинг (Scott Redding), который в этом году завоевал уже два подиума в классе Moto2 на прототипах Suter. 

Как известно, с 2012 года в MotoGP будет позволено использовать любые двигатели, а не только "хондовские", как сейчас, и вот компания Эскила Сутера уже заранее занялась поиском оптимального двигателя для конкуренции другим байкам.

Эксперты отмечают, что цена только шасси этой машины - примерно 600 000 евро. Правда, это ровно в два раза дешевле, чем, например, арендованный заводской байк.

"Мы увидели новые возможности в правилах, вводимых с 2012 года", - отметил глава компании Suter Эскил Сутер (Ezkil Suter), сам бывший гонщик. "Мы решили вывести мотоцикл на трек, чтобы иметь уже готовый к гонкам конкурентоспособный байк к нужному моменту", - добавил он.

"Мы решили использовать мотор от BMW S1000RR, потому что у него огромный потенциал, и к тому же он очень компактный - примерно как мотор от Honda CBR600, который мы используем в Moto2", - рассказал Сутер. "Поэтому есть много параллелей между нашим байком для Moto2 и этой машиной, и я подчеркну, что это сырой вариант - мы еще будем его дорабатывать и дорабатывать".

При этом Сутер отметил, что собственно концерн BMW не оказывает поддержку проекту. "Мы сами купили двигатель и немножко его модифицировали", - отметил он. В ближайших планах - довести машину до веса в 145 кг - чтобы она была полностью готова к гонкам. Сейчас вес получившегося мотоцикла не достигает этой цифры.

Suter Racing Technology AG (SRT) – швейцарская компания со штаб-квартирой в коммуне Турбенталь, кантон Цюрих. Компания была образована как семейное предприятие семейства Сутер в 1996 году. SRT – это специалисты в области создания автомобильных и мотоциклетных рам и шасси, а также других технических решений в области создания технически важных узлов и элементов транспортных средств и гоночных болидов.

Категория: Другие новости | Просмотров: 488 | Добавил: vladislav | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz