Меню сайта
Категории
Новости Honda [13]
Новости Suzuki [9]
Новости Kawasaki [7]
Новости Yamaha [13]
Другие новости [22]
MotoGP [9]
Мини-чат
Статистика
Информер
Сайту
Форма входа
Загрузки
Видео Ямахи
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Суббота, 18.05.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Fan клуб "Японской мото-техники"
Главная » 2010 » Ноябрь » 3 » “Honda”: престижнее, еще престижнее
21:09
“Honda”: престижнее, еще престижнее
Это, пожалуй, был самый примечательный и притягательный экспонат на хондовском стенде. Концептуальная "Honda” воплощает образ престижного мотоцикла ближайшего будущего: шесть цилиндров! "автомат”! (только электропривода кресел… простите, седла и климат-контроля не хватает)… Переключать передачи пилоту "EVO6” не надо – только газ добавляй или тормози, подобно водителю роскошной "Honda Legend”. Предусмотрен и ручной режим смены скоростей. Он пригодится, скажем, при энергичном вождении по горному серпантину. Ведь, несмотря на внешнюю тяжеловесность мотоцикла, хондовские инженеры обещают непревзойденное качество вождения: "EVO6” построен с использованием спортбайковских технологий в архитектуре шасси. Новинка относится к недавно появившемуся классу "спортивных круизеров”, которые годятся не только для променадов по вечерним проспектам, но и для быстрой езды. И даже по шоссейно-кольцевой трассе, что с блеском доказал уже серийный "Suzuki B-King”, тест которого был опубликован в одном из недавних номеров "Клаксона” (презентацию своего sports cruiser сузуковцы устроили как раз на знаменитом кольце "Лаузитцринг”). "Honda EVO6” не слишком далека от серийного производства. Головная фара на светодиодах и двойная приборная доска (одна на руле, другая на бензобаке) – это все выставочные украшательства. Главное, что концептуальная "Honda” оснащена вполне серийным мотором: шестицилиндровым "оппозитом” объемом 1.832 куб. см, который уже в массовом порядке используется на различных "Хондах”. Ждем новинку в салонах дилеров!

Еще один мотоцикл с "автоматом”! В отличие от вышеописанного "EVO6” эта модель полностью готова к серийному производству. Ее рыночный дебют состоится в самое ближайшее время. "Honda DN-01” тоже можно отнести к племени sports cruiser, но только этот мотоцикл больше нацелен на размеренную, расслабленную езду. Такому вождению способствуют, в частности, длинное и низкое "чопперное” седло (его высота – 690 мм), а также высоко расположенные рукоятки руля. Тем не менее, как утверждают хондовцы, развесовка "DN-01” и настройки шасси позволяют быстрое вождение по извилистой трассе. Трансмиссия "DN-01” – единственный в своем роде "автомат” для двухколесной техники. По сути, это роботизированная механическая КПП, в которой скорости переключаются с помощью гидроприводов. При необходимости смена передач происходит по команде водителя. В движение мотоцикл приводится двигателем V2 объемом 680 куб. см, который имеет по четыре клапана на цилиндр. АБС в тормозах, видимо, войдет в серийное оснащение.

Взяв за основу серийную "СВ”, хондовские конструкторы (вернее, дизайнеры) сотворили очередную, уже не упомнишь, какую по счету стилистическую вариацию на тему café-racers 60-х годов прошлого века. В те времена еще не было полноценных спортбайков с обтекателями, и поклонники экстремальной езды предпочитали именно такие модели: поджарые, с коротким хвостом и узким рулем. А что касается бензобака характерной формы – это уже явная реминисценция мощных мотоциклов полувековой давности. А ретро сейчас в моде. Недаром итальянская компания "Ducati” вполне успешно продает подобные мотоциклы, выдержанные в духе времен, когда движение хиппи и "Beatles” были штуками остромодными… Экспериментальная "дизайнерская” модель"Honda CB1100F”, сделанная на основе серийного "CB”, выдержана в стиле cafe-racers 60-х годов ХХ века.

Еще одна ретромодель на основе серийного "CB”. Новая вариация на эту тему выдержана в духе гоночных мотоциклов 70-х годов ХХ столетия. В конструкции ничего менять не потребова лось: "спорты” тех времен технически ничем не отличались от современных "классиков”: пространственная рама (а люминиевые "диагонали” стали массовыми только на исходе 80-х), двухдисковый тормоз на переднем колесе (30 лет назад это было круто!), рядный четырех цилиндровый мотор. Стилистам "Honda” остава лось только сделать высокий, однако не закрывающий двигатель передний обтекатель да "нарисовать” острое заднее оперение вместо массивного пассажирского седла. Так появился на свет "Honda CB1100R”.

Категория: Новости Honda | Просмотров: 635 | Добавил: Kazantip | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz