Меню сайта
Категории
Новости Honda [13]
Новости Suzuki [9]
Новости Kawasaki [7]
Новости Yamaha [13]
Другие новости [22]
MotoGP [9]
Мини-чат
Статистика
Информер
Сайту
Форма входа
Загрузки
Видео Ямахи
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Пятница, 03.05.2024, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Fan клуб "Японской мото-техники"
Главная » Новости Suzuki

Роскошный Suzuki GSX-R 1000 в версии К9 2009 модельного года уже поступил в продажу у европейских дилеров марки.

Новая версия этого суперспорта просто напичкана всевозможными инновационными решениями и новыми технологиями. Обновился двигатель, который стал более мощным и одновременно более экологичным, обновилась подвеска. В целом, мотоцикл стал более легким и компактным, а черты корпуса заострились и общий вид стал более современным. Серьезной модификации подверглась и электронная начинка байка.

Suzuki GSX-R1000 снабжается 4-тактным, 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 999 кубиков. Диаметр цилиндра – 74,5 мм, ход поршня – 57,3 мм. Степень сжатия – 12,8. Габариты – 2045х710х1130мм. Высота сиденья, как и у младшего собрата, модели GSX-R600 – 810мм, а колесная база на 5мм длиннее и составляет 1405 мм. Сухая масса – 203 кг. Объем бака – 17,5 литра. Передние тормоз ... Читать дальше »

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 1463 | Добавил: vladislav | Дата: 10.11.2010 | Комментарии (0)

КОНЦЕПТ скутера от "Suzuki” выгодно выделялся на фоне электрифицированных транспортных средств конкурентов. Ведь "Burgman Fuel-Cell” работает на тепловыделяющих элементах с воздушным охлаждением. Достоинств у концепта много – небольшой вес, компактность, простота конструкции. Водородный бак выдерживает давление до 70 мегапаскалей, или в более понятных единицах измерения – 700 атмосфер. Такой выдающийся показатель баку необходим для того, чтобы закачать в него как можно больше топлива и проехать без дозаправки как можно большее расстояние. Однако сколько именно можно проехать, сидя верхом на этой "водородной бомбе”, производитель не уточняет.
Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 501 | Добавил: vladislav | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

На осенней выставке в Токио "Suzuki” представила экспериментальную модель "Crosscage” – один из первых в мире мотоциклов на топливных ячейках. Недавно в японскую прессу просочилась информация о том, что в 2009-2010 годах компания планирует запустить эту экзотичную машину в серийное производство.

ЧТО ТАКОЕ топливные ячейки? В разрезе они отчасти напоминают соты. Внутри крохотных ячеек, из которых и состоят соты, происходит химическая реакция между кислородом (который берется из воздуха) и водородом (его запас хранится в специальном баке). В результате взаимодействия между кислородом и водородом образуется электрический ток, а выхлоп – обычный водяной пар и никаких вредных выбросов.

Основная проблема современных установок fuel cell – большие размеры и громоздкие системы охлаждения. На мотоцикле все это недопустимо. Поэтому "Suzuki Crosscage” снабжен одной из самых сове ... Читать дальше »

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 471 | Добавил: vladislav | Дата: 05.11.2010 | Комментарии (0)

Главное – не мощность, главное – контроль

Последние годы в секторе спортбайков шла жесткая "гонка вооружений”, компании представляли все более и более сильные модели. Теперь борьба перешла в следующую фазу: сделать сверхмощный мотоцикл – не проблема, проблема в том, чтобы с ним мог справиться обычный "пользователь”, не имеющий навыков Валентино Росси. Исходя в основном из таких соображений, мотопроизводители обновляли свои линейки спортбайков для сезона-2006.




"SUZUKI GSX-R600” (на фото) и "SUZUKI GSX-R750”
Дизайн обоих "Джиксеров” выдержан в стиле флагманского "GSX-R1000”, представленного в прошлом году. За исключением, пожалуй, только выпускной трубы. Она выглядит непривычно – очень короткая, очень низко посаженная. Мощность новых моторов выше, чем раньше, но точные показатели японц ... Читать дальше »

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 481 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

ФОРМАЛЬНО "Suzuki Intruder” считается круизером. Во всяком случае именно так его позиционирует сам производитель. Но если принять во внимание длинную (1.755 мм) колесную базу и характерный облик, то вполне логично назвать "Intruder” чоппером. Кстати, благодаря этому модель всегда была очень востребованной за океаном, где традиционно носила имя "Boulevard”.

Теперь на рынок выходит совершенно новая флагманская версия этого мотоцикла – "Intruder C1800R” (в США – "Boulevard C109R”) с могучим 1,8-литровым двигателем. Этот мотор изготовлен с использованием самых современных технологий. Например, на нем применены кованые поршни (диаметром 112 мм!) с тремя кольцами. Также впечатляет размерность заднего колеса – 240/55 R16. Это самое большое заднее колесо среди всех, встречающихся на мотоциклах данного класса.

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 640 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

КОМУ адресованы эти модели, видно даже из их названия. Напомним, что "sixteen” переводится с английского как "16”. Не о возрасте ли идет речь? Скорее всего о нем – ведь выделенное строчными буквами существительное "teen” в разговорной речи означает подросток или тинейджер.

Помимо цвета ску тера покупателям предлагается выбрать соответствующий своему характеру и темпераменту двигатель. Его объем может составлять 125 куб. см для "SIXteen 125” и соответственно 150 для "SIXteen 150”. Оба мотора четырехтактные одноцилиндровые с электронным впрыском топлива, водяным охлаждением и электрическим стартером. Ходовая часть у обеих моделей тоже абсолютно одинаковая. На скутеры устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза и большие 16-дюймовые колеса.

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 604 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Помимо двух главных премьер, о которых мы рассказали выше, компания "Suzuki” показала еще несколько дебютантов 2008 года.
Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 529 | Добавил: vladislav | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

За основу взят силовой агрегат от TL1000R – V-twin объемом 996 см3 и мощностью 123 л.с., который в свое время считался наиболее современным мотором. Трубчатая рама этого мотоцикла уникальна и является собственной разработкой Мартина. Так же вручную изготовлены элементы алюминиевого обвеса, новые подножки и крепеж для выхлопных труб. Головная оптика байка заимствована от TL1000R, моноблочные суппорты – Brembo, передняя вилка - Marzocchi, колеса – Marchesini.

Nelis 1000R является превосходной реинкарнацией легендарного мотоцикла Suzuki TL1000R и вполне достоин своего предшественника.

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 529 | Добавил: Kazantip | Дата: 02.11.2010 | Комментарии (0)

Компания Suzuki представила новую версию своей культовой модели мотоцикла SV650S. Обновленный повелитель дорог получил двигатель V-twin объемом 645 куб. см с 8 клапанами и водяным охлаждением, дополненный шестиступенчатой коробкой передач.

Напомним, что с момента появления в продаже предыдущей модели SV650S уже успело пройти три долгих года. С момента появления самой первой модели этого мотоцикла в 1999 году его двигатель V-twin приобрел обширную фанатскую базу по всему миру, в первую очередь благодаря своей невероятной мощности и экономичному расходу топлива.

Обновленная версия двигателя вырабатывает 69,7 л.с. мощности и 63,92 Нм крутящего момента. Среди других особенностей новинки следует отметить 41-миллиметровые вилки RWU, задний амортизатор, два передних тормозных диска диаметром 290 мм с двухпоршневыми колодками, а также задний 220-миллиметровый тормозной диск.

Категория: Новости Suzuki | Просмотров: 498 | Добавил: vladislav | Дата: 31.10.2010 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz