Меню сайта
Категории
Новости Honda [13]
Новости Suzuki [9]
Новости Kawasaki [7]
Новости Yamaha [13]
Другие новости [22]
MotoGP [9]
Мини-чат
Статистика
Информер
Сайту
Форма входа
Загрузки
Видео Ямахи
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Суббота, 18.05.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Fan клуб "Японской мото-техники"
Главная » 2010 » Ноябрь » 2 » Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2009 (кавасаки ниндзя) - результаты испытаний
00:16
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2009 (кавасаки ниндзя) - результаты испытаний
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2009 (кавасаки ниндзя) - результаты испытаний
Модель мотоцикла Kawasaki Ninja 650R стала популярной в среднем классе, начиная с самого своего появления - начала 2006 года. Причём, настолько популярной, что Kawasaki с тех пор добавила два 650 - кубовых "родных брата" к её линии – мотоциклы Versys и ER-6N. Предыдущие испытательные поездки мотоцикла Ninja, включая обзор сравнения с Suzuki SV650, сделали нас фанатами этой модели мотоцикла. Модель показала, что является достойным дополнением очереди ниндзя, благодаря удобным в использовании характеристикам и многосторонности. Так, в то время как оригинал был немного неуклюжим, Kawasaki (кавасаки) обновил ниндзю, внеся сорок изменений в двигатель, шасси и стиль. Изменения в кузове не сразу бросаются в глаза и поэтому внешний вид кажется идентичным с базовой моделью мотоцикла. Рассматриваемые ближе, однако, внешние изменения проявляются в более жёстком очертании кузова, менее выпуклого и изогнутого чем у его предшественника. Новая фара, сигналы поворота и зеркала, наряду с более широким ветровым стеклом освежают переднюю часть кузова. Новая задняя подвеска трубчатой структуры лучше объединяется со структурой каркаса, чем имеющая форму

квадрата, изготовленная на оригинале мотоцикла Kawasaki ninja (ниндзя). Подструктуры кузова и задние фары также приобрели более спортивный вид. Под "капотом”, если можно так выразиться, инженеры ничего не изменяли, любые части в 8-ми клапанном 649 - кубовом двигателе аналогичны предшественнику. Вместе с тем, новые параметры настройки EFI свидетельствуют об увеличении конечного вращающего момента, что позволяет двигателю более быстро увеличивать обороты, начиная с середины диапазона. На дороге новый мотоцикл ninja (ниндзя) демонстрирует достаточную прыть, что подбадривает новичков, однако оставляет невозмутимым лицо более опытных мотоциклистов. Оживленное ускорение сопровождают мощные выхлопные извержения, когда увеличивается скорость до 11 000 оборотов в минуту, приближаясь к "красной черте". Вблизи "красной черты" мотоцикл ninja (ниндзя) действительно показывает себя бодрым в сравнении с состоянием при движении, когда высвечивает 6-8K на цифровом тахометре. Более чем гибкий для энергичной уличной поездки, ниндзя демонстрирует мощь в легкой дружественной манере – без всякой тряски или раздражающих вспышек топлива. Другое положительное обновление - новое резиновое крепление двигателя, расположенное изнутри. На крепление в предшественнике постоянно поступали жалобы. Все же вибрация полностью не устранена, поскольку всё ещё прилично встряхивает, что можно видеть по зеркалам. Пересмотрена стальная структура каркаса, согнутого для уменьшения жесткости, а также применён, настроенный на большую жесткость аммортизатор. Параметры настройки подвески для нерегулируемой 41mm вилки и предварительно настраиваемое управление гашением задних вибраций обеспечивают лёгкое

управление, а 55.5-дюймовая колёсная база, угол наклона рулевой колонки (25 градусов) и её 4.2-дюймовый ход идентичны аналогичным параметрам предыдущей модели. Мы должны были бы иметь рядом стоящие образцы старой и новой моделей Kawasaki ninja (ниндзя), чтобы заметить любое заметное различие в каркасе и подвеске. Средства управления ниндзя вполне соответствуют его стоимости - 7100 $. Регулируемые рукоятки, эффективный механизм переключателей и функциональные зеркала, объединенные с улучшенной структурой каркаса завершают картину. С другой стороны, новый жидкокристаллический дисплей хотя и обеспечивает большим количеством информации, но не является самым интуитивным или легко читаемым. Вся информация выдаётся в цифровой форме, никаких аналоговых показаний нет вообще, включая тахометр и измерительный прибор расхода топлива. Новый, более изящный каркас обеспечивает удобное место посадки, которое даёт возможность легко доставать до земли с 31.1-дюймовой высоты (такая же как и в старой модели). С точки зрения комфортности мы оцениваем новое место посадки средним баллом. Комфортность увеличивается прежде всего за счёт более совершенного внешнего вида и более широкого ветрового стекла, что превысило наши ожидания, поскольку мы не смеем жаловаться по поводу количества полученных ударов. Наблюдаемый топливный расход во время испытательных поездок колебался. Небольшие пробеги обеспечивали около 50 миль на галлон (3.75л), в то время как более быстрые поездки - меньше чем 40 миль на галлон. Что нам запомнилось, так это то, что новый ниндзя мало чем отличается от своего предшественника, однако те небольшие изменения, которые он

претерпел, очень радуют, например, стало меньше вибрации и улучшилась защита от ветра. А вот, что нам не понравилось, так это увеличение цены - более, чем на 400 $, что в итоге превысило 7 тысяч долларов за единицу на 2010 год (6799 $ в 2009, 6499 $ в 2008). Мы признаём, что мотоцикл Ninja 650R фирмы Kawasaki (кавасаки) остается доступным мотоциклом, легким в поездках. Это подтверждает его статус, как одного из наиболее привлекательных вариантов на рынке среднего класса.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja 650R
Двигатель: охлаждение жидкостное, с 8 клапанами
Объём: 649 куб.
Степень сжатия: 11.3:1
Подача топлива: электронное управление подачей топлива
Коробка передач: 6-ти ступенчатая
Рама: полу-двойная рама, высококачественная сталь
Колёсная база: 1407мм

Подвеска
Передняя: 41мм вилка, не регулируемая / ход - 4.7-дюйма (117.5 мм)
Задняя: регулируемая, аммортизатор / ход - 4.9-дюйма (122.5 мм)

Шины
Передние:120/70x17
Задние: 160/60x17

Тормоза
Передние: два диска диаметром 300 мм, с двумя поршнями
Задние: один диск диаметром 220 мм диск, один поршень

Высота места: 788.6 мм
Вес максимальный: 447 фунтов
Вместимость топливного бака: 4.1 галлона (15.4 л.)
Цены: 6799 $ (2009), 7 099 $ (2010)
Гарантия: 12 Месяцев

По материалам журнала motorcycleusa

Категория: Новости Kawasaki | Просмотров: 3562 | Добавил: Kazantip | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz