Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Лучше меньше, да лучше – очевидно по такому принципу действуют современные производители звукового оборудования. Тем более что и предпосылок для создания миниатюрных комплектующих более чем достаточно. Уже сегодня существуют технологии, позволяющие создавать дисплеи и телевизоры толщиной около миллиметра. Самое время для создания аналогичных динамиков. Собственно, самый тонкий динамик в мире компания Yamaha и презентовала на выставке CEATEC 2010 в Японии. Итак, затаите дыхание. Толщина колонки 1 мм, а вес при довольно крупных размерах всего 500 граммов. Однако столь скромные параметры ничуть не сказываются на качестве звука. Звучит штуковина не хуже своих громоздких hi-fi собратьев. Единственным минусом чудо-колонки, пожалуй, является отсутствие какой либо информации о том, когда же разработка поступит в продажу. Хочется верить, что ждать осталось недолго.
|
Идея вовсе не новая: создать продуманную комбинацию высокоскоростного двигателя с отличной управляемостью, легковесный спортбайк с огромным крутящим моментом в среднем диапазоне, которым обладает тяжелый круизер. Но сделать такую машину не просто. Одна из немногих фирм, которая смогла добиться успеха в разработке такого мотоцикла - Ямаха. Когда концептуальный мотоцикл MT-01 был впервые показан в Токио в 1999 году, как недействующий прототип, многие были удивлены. Даже Европейское отделение Ямахи в Голландии не ожидало появления такой машины. По сути, реакция на мотоцикл была столь неоднозначной, что японские инженеры начали сомневаться, будет ли их проект жизнеспособным. Изначально конструкторы установили двигатель Road Warrior объемом 1670 куб. см на шасси туристического мотоцикла FJR. Машина получилась достаточно радикальной, но разработчики решили на этом не останавливаться, постави
...
Читать дальше »
|
Yamaha MT-03 Поголовная гонка производителей мототехники за мощностью и запредельными показателями постепенно отодвигает на второй план все другие ценности, заставляя забыть о том, что ''радоваться жизни можно тихо''. А ведь и вправду можно! Стоит лишь выкинуть из головы блажь о скоростях ''за 300'' и вспомнить, что где-то неподалеку есть чудная дорога с парой-тройкой веселых поворотов. Легкость, маневренность, готовность нырнуть в поворот любой крутизны по первому требованию, плюс моментальный отклик на работу с ручкой газа. Вот лишь краткий список требований к мотоциклу, способному доставить истинное удовольствие от прохождения поворотов. К счастью, производители периодически внимают мольбам той части потребителей, которые не относят себя к ''адреналиновым маньякам'', предпочитая сумасшедшему угару познание себя и техники в более ''техничных'' условиях. Y
...
Читать дальше »
|
|
|